Бесплатная доставка по всему миру на все заказы

Ответы на общие вопросы

Часто задаваемые вопросы

Да! Мы отправляем по всему миру. Если мы не сможем отправить ваш заказ в ваше местоположение из-за исключительных обстоятельств, таких как война, стихийное бедствие и т. Д., Мы немедленно проинформируем вас и вернем ваш заказ.

Ориентировочные даты доставки для нашей бесплатной службы доставки отображаются на всех страницах продукта, а также во время оформления заказа. Если вы уже разместили заказ у нас, он также будет показан в электронном письме с уведомлением об отправке вместе со ссылкой для отслеживания, а также в разделе «Моя учетная запись», если вы создали учетную запись. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте наш страница с информацией о доставке.

В связи с характером доставки мы не можем предложить обмен на предметы, которые вы получили. Однако, если вы хотите вернуть товар или по какой-либо причине недовольны своей покупкой, свяжитесь с нами, используя форму на этой странице, и мы будем рады помочь.

Если ваш заказ уже отправлен, то, к сожалению, вы не можете изменить адрес доставки. Если вы еще не получили электронное письмо с уведомлением об отправке, возможно, мы сможем обновить заказ для вас - отправьте нам сообщение, и мы подтвердим его как можно скорее.

Вы будете получать электронные письма с обновлениями на каждом этапе вашего заказа, и если вы создадите учетную запись до или во время оформления заказа, вы также можете проверить статус вашего заказа онлайн в своем Мой кабинет раздел в любое время.

Чтобы максимально сократить наши накладные расходы, мы предоставляем поддержку в режиме онлайн по электронной почте или через мгновенный чат поддержки (при наличии). 

Если вы поняли, что сделали ошибку после размещения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы можем обновить детали для вас. Важно, чтобы вы сразу же связались с нами, поскольку мы не сможем обновить какие-либо данные после отправки заказа.

Если вы заказали более одного товара (особенно разных брендов), скорее всего, ваш заказ будет доставлен в нескольких упаковках. Это потому, что мы отправляем товары напрямую от производителей, чтобы предлагать товары самого высокого качества по самым выгодным ценам.

Еще нужна помощь?

Посетите нас

Вы также можете написать нам прямо на hello@ecorelos.com или напишите нам по адресу 75 Silver Street, Bedford, MK44 3JA United Kingdom.

Обратите внимание: наша служба поддержки говорит только на английском языке. Мы можем перевести ваши сообщения, но ответы будут отправляться только на английском языке.

Доставка по всему миру

На все заказы - нет минимальных затрат

60-дневная защита покупателя

Гарантия полного возврата

Международная гарантия

Предлагается в стране использования

100% Безопасный заказ

PayPal / Mastercard / Visa / Amex

Переведите

Free worldwide shipping on all orders

Common queries answered

Frequently asked Questions

Yes! We ship worldwide. If we are unable to ship your order to your location due to exceptional circumstances such as war, natural disaster etc. we will inform you and refund your order immediately.

Estimated delivery dates for our free delivery service are displayed on all product pages and also during checkout. If you’ve already placed an order with us it will also be shown in the shipment notification email along with the tracking link, as well as in your My Account section if you created an account. For more information please check our delivery information page.

Due to the nature of delivery we are unable to offer exchanges for items that you have received. However, if you would like to return an item or are unhappy with your purchase for any reason, please contact us using the form on this page and we will be happy to help.

If your order has already been shipped then unfortunately you cannot change the shipping address. If you have not yet received a shipment notification email then we might be able to update the order for you – send us a message and we will confirm as soon as possible.

You will receive update emails at each stage of your order, and if you create an account either before or during checkout then you can also check the status of your order online in your My Account section at any time.

To keep our overheads as low as possible we provide support online via email or instant support chat (when available). 

If you realise you have made a mistake after placing your order please contact us as soon as possible and we can update the details for you. It is important that you contact us right away as we will be unable to update any details once the order has been shipped.

If you have order more than one item (particularly of different brands) then it’s likely your order will arrive in multiple packages. This is because we ship directly from the manufacturers in order to offer the best quality items at the best possible prices.

Still need help?

Get in touch with us

You can also email us directly at hello@ecorelos.com or write to us at 75 Silver Street, Bedford, MK44 3JA United Kingdom.

Please note: our customer support team speaks English only. We can translate your messages but replies will only be sent in English.

Free Worldwide Shipping

On all orders - no minimum spend

60 Day Buyer Protection

Full refund guarantee

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / Mastercard / Visa / Amex

Translate